Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара, имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Мы гарантируем качество сплит-систем, предлагаемых в нашем магазине. Гарантийный срок на кондиционеры Daikin составляет 3 года, на кондиционеры Royal Clima, Xigma и Kentatsu - 2 года.
Пожалуйста, обратите внимание, что гарантия предоставляется на условиях отсутствия следов самостоятельного ремонта и нарушения целостности конструкции устройства.
В случае возникновения гарантийного случая, необходимо обратиться по телефонам, указанным на сайте, или по номеру +7(351)263-40-05.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.